124

Вопрос: Верно ли то, что человек может сделать кое-что в отношении другого лица, что заставит его потерпеть неудачу в своей жизни? Да воздаст Вам Аллах благом.

Ответ:

Вся хвала принадлежит только Аллаху.

Правильное мнение, в соответствии с большинством Ахли Сунна, что колдовство или магия существуют и могут иметь эффект — с соизволения и предопределения Аллаха — на теле масхура (человека, против которого делается колдовство или магия) или даже могут убить его.

Имам аль-Кураафи сказал: «Колдовство это реальная вещь, и масхур (человек, против которого его предприняли) может умереть или же его настроение и привычки могут изменяться… Такое же мнение разделяли аль-Шафии и ибн Ханбаль…» (Аль-Фуруук, 4/149)

Мутазиллиты и кадариты не согласны с этим… но это не имеет значения. Аль-Кураафи и другие упоминали, что сахабы (сподвижники) сошлись во мнении, что колдовство существует, прежде чем появились те, кто отрицал это.

Среди доказательств Ахли Сунна:

1. Смысловой перевод аята:

«Они последовали за тем, что читали дьяволы в царстве Сулеймана (Соломона). Сулейман (Соломон) не был неверующим. Неверующими были дьяволы, и они обучали людей колдовству, а также тому, что было ниспослано двум ангелам в Вавилоне — Харуту и Маруту. Но они никого не обучали, не сказав: «Воистину, мы являемся искушением, не становись же неверующим». Они обучались у них тому, как разлучать мужа с женой, но никому не могли причинить вред без соизволения Аллаха. Они обучались тому, что приносило им вред и не приносило им пользы.» [аль-Бакара 2:102]

Аят ясно указывает на то, о чем нас тут спрашивают, что колдовство — это истина, и что человек, практикующий колдовство, может способствовать разлучению мужа с женой, и может принести вред людям своим колдовством, если это было предопределено всеобъемлющей волей Аллаха.

2. Другой аят (смысловой перевод):

«От зла колдуний, дующих на узлы» [аль-Фаляк, 113:4]

«От зла колдуний, дующих на узлы», имеются ввиду ведьмы или женщины, практикующие колдовство, которые завязывают узлы, как часть своей магии, и ударяют по ним. Если бы магия не была чем-то настоящим, Аллах бы не приказывал нам искать от неё защиты.

3. Следующее доказательство того, что колдовство существует, это то, что оно было сделано против Пророка (мир ему и благословение Аллаха) иудеем Лабидом ибн аль-Асъамом. Это достоверный хадис, переданный аль-Бухари и Муслимом.

4. Следующее доказательство это то, что мы видим в жизни на примере многих людей, факт, который также нельзя оставить незамеченным.

Ибн Аль-Кайиим сказал: » Колдовство способствует тому, что люди начинают болеть или чувствуют депрессию, колдовство заставляет их чувствовать любовь или ненависть, оно существует и известно многим людям. Многие люди испытали на своем опыте, что оно может сделать с ними. (аль-Тафсир аль-Кайиим, с. 571).

Ибн Кудаама сказал: «Общеизвестно среди людей, что муж может развестись с женой посредством колдовства, женившись, он не способен совокупиться с женой, но когда колдовство снято он может совокупиться с ней. Это общеизвестно и это невозможно отрицать. Столько было сообщений об этом, что невозможно, чтобы столько людей сообща передавали ложь.» (аль-Мугни, 8/151)

Существует множество путей защиты человека от колдовства:

Самый лучший путь это бояться Аллаха, подчиняться Его приказам, довериться Аллаху, искать у него прибежища, начинать каждое утро, съев 7 фиников. Обо всем этом передается в достоверных хадисах.

Есть множество путей, чтобы избавиться от последствий колдовства, включая:

— Рукъйа (молитвы и дуа), лучшими из которых являются поминания из Священного Курана, а затем поминания из достоверных хадисов.

— Нахождение объектов, посредством которых было сделано колдовство, и поиск путей для их нейтрализации.

Ибн аль-Кайиим (да будет доволен им Аллах) сказал: «Сунна для излечения от этого заключается в двух вещах:
Один из путей — и наилучший — найти и нейтрализовать объект, как было передано в достоверном хадисе, что он, мир ему и благословение Аллаха, спросил Своего Господа об этом, и Он указал ему на колодец, в котором он нашел расческу с волосами, которые упали с его головы, когда он расчесывался… Когда он убрал эти вещи из колодца, он почувствовал себя лучше, так, как-будто он излечился от болезни. И это наилучший способ при решении этой проблемы, подобно удалению чего-либо плохого из тела изгнанием».

Хиджама, рвота и хирургическое вмешательство.

Ибн аль-Каййим сказал — в продолжении тому, что выше изложено: «Второй способ — это физически удалить место, на которое было сделано колдовство, так как колдовство влияет на человеческую натуру и новообразования могут быть причиной заболеваний и влиять на настроение. Если эффект заметен в любой части тела и возможно удалить вредные вещества, это будет очень эффективно.» (Заад аль-Маад, 4/124, 125).

И Аллаху известно лучше.

Шейх Мухаммад Салих Аль-Мунаджид

Источник